Assign modules on offcanvas module position to make them visible in the sidebar.

+7(915) 401-44-43- телефон прямой линии 

 

Одним из направлений деятельности нашего центра «ДЕКЛАРАНТ» является обслуживание компаний, которые временно приостановили свою работу. Специалисты нашего центра обеспечат подготовку и сдачу нулевой отчетности  коммерческой организации. Декларации, баланс и прочие документы оформляются в строгом соответствии с положениями закона 402-ФЗ и ПБУ 4/99. Клиент  может быть уверен в полной юридической безопасности. Сотрудничество с нашими бухгалтерами позволяет избегать проблем с налоговыми органами и внебюджетными фондами, а также пережить неблагоприятные периоды с минимальными потерями. 

Если деятельность организации была приостановлена в середине отчетного периода, потребуются документы за предшествующий отчетные периоды. Подробный перечень, необходимых для сдачи нулевой отчетности по УСН, ОСН или ЕНВД специалист центра составляет после консультации..

Стоимость нулевой отчетности

Форма налогообложения и вид компании Квартал Год
Организации на ОСН  2900 руб. 11600 руб.
Индивидуальные предприниматели на ОСН 950 руб. 3800 руб.
Организации на УСН 6% и 15%, ЕНВД 1500 руб. 2500 руб.
Индивидуальные предприниматели на УСН 6% и 15% 1000 руб. 2000 руб.

 Стандартный комплект документов

 
декларации по уплачиваемым организацией налогам, включая итоговые отчетные периоды;
обязательные отчеты во все внебюджетные фонды;
сводные статистические отчеты.
При наличии необходимости, опытные профессионалы составят  бухгалтерский баланса и обязательные приложения к нему. Комплексный подход избавит от участия в разрешении формальных вопросов. Существенно снижает риски

Какие документы потребуются?

При сдаче нулевой отчетности УСН, ЕНВД, ОСН бухгалтеру необходим минимальный пакет документов. В обязательном порядке клиенту следует представить характеристику организации, включающую следующую информацию:

  • наименование;
  • организационную форму;
  • адрес регистрации;
  • ОКВЭД;
  • коды статистического учета;
  • регистрационные номера в налоговом органе, ПФР, ФСС и ОМС РФ;
  • учетные сведения;
  • ФИО руководителей;
  • налоговый режим.

Когда подается

Сроки сдачи налоговой отчетности не всегда одинаковы. Они зависят от следующих факторов: от специфики деятельности фирмы и установленной системы налогообложения. Мы учтем все особенности вашей организации и поможем сдать нулевую отчетность за год (или иной расчетный период) в соответствии с актуальными требованиями со стороны Законодательства.

 

Нулевая отчетность в Москве-профессиональная помощь во все времена

 
Клиенты центра «ДЕКЛАРАНТ» всегда могут рассчитывать на помощь наших квалифицированных специалистов вне зависимости от причины прекращения коммерческой деятельности. Услуга позволяет избежать официальной ликвидации.
 
Условием перехода к нулевой форме отчетности является полное отсутствие:
 
операций по расчетным счетам;
доходов и расходов;
закупок;
начислений заработной платы;
поступлений в кассу;
фактов хозяйственной деятельности и финансовых результатов.
Поскольку ключевым требованием к документам является достоверность, то в отчетные периоды никаких сделок хозяйствующий субъект делать  не должен. 

Почему нужно выбрать имеенно нас.

В нашей компании вас ждут:

  • Оптимальные цены
  • Профессиональные консультации
  • Выгодные условия сотрудничества

Расчет заработной платы – необходимый навык, которым должен обладать бухгалтер, если в компании используется наемный труд. Бухгалтер по расчету заработной платы должен обладать:

«Декларант» представляет вашему вниманию различные виды бухгалтерских услуг.

С целью получения достоверных финансовых данных организации для разработки стратегии развития или принятия любого другого важного управленческого решения проводится анализ состояния бухгалтерского учета. Проверка может осуществляться как на какой-то определенный отчетный период, так и на любой момент деятельности. Единственное, что необходимо учитывать – это то, что данную работу должен выполнять профессиональный аудитор.

Услуга проведения сверки с налоговой службой. Как часто ее необходимо выполнять? Исходя из накопленного опыта, мы рекомендуем минимум один раз в год. Нашим же клиентам, которые находятся на постоянном бухгалтерском обслуживании в нашей компании, мы регулярно оказываем эту услугу абсолютно бесплатно.

В соответствии с требованиями действующего законодательства бухгалтерский учет организации должен вестись непрерывно – с момента начала до конца деятельности. Одним из важнейших этапов на начальном этапе создания нового предприятия – это постановка бухгалтерского учета, которая представляет собой комплекс мероприятий, нацеленный на разработку правил и принципов организации бухгалтерского учета на предприятии. Именно от того, насколько грамотно осуществлена постановка бухгалтерского учета в компании, зависят такие показатели, как эффективность и стабильность ее работы.

Ведение бухгалтерии любой организацией – один из важных аспектов ее деятельности. Ведь ведение бухгалтерского и налогового учета должно осуществляться в соответствии с требованиями, регламентированными российским законодательством. Только в этом случае владелец бизнеса может быть уверен, что проверка контролирующими органами его компании не приведет к штрафным санкциям. Более того, ведение учета бухгалтерской отчетности позволяет держать под контролем многие бизнес процессы и расходы организации.

Регистрация фирм - это работа, которая требует наличия экспертных знаний и большого опыта работы. Для того чтобы регистрация фирмы прошла безупречно, необходимо:

Отлично знать действующее Законодательство (включая последние изменения и новые постановления)

Знать специфику и нюансы данной процедуры

Уметь решать нестандартные задачи (это можно сделать только благодаря опыту работы)

Ликвидация фирмы – это прекращение её существования. Но для того чтобы это произошло, недостаточно просто прекратить деятельность и сообщить сотрудникам о том, что организация перестала функционировать. Ликвидация фирмы – это действие, которое подтверждается законодательно, с помощью оформления предписанной Законом документации.

Ведение бухгалтерского учета в ООО – услуга, которая подразумевает большой спектр действий. Их результатом является:

содержание бухгалтерии в порядке

своевременное оформление и сдача отчетностей

грамотное ведение внутренней документации, на основании которой можно отследить все финансовые процессы компании, а также сделать правильные прогнозы.

Страница 1 из 2